ООО «Айнексика» (Inexika Inc.) — компания, специализирующаяся в разработке программного обеспечения, с уникальным сочетанием квалификаций и опыта коммерческой разработки. Основанная в 2002 году как ООО «Качество бизнеса» (eQuality Solutions Inc.) специально для разработки для IBM Lotus, компания позже расширила профессиональную деятельность, начав оказывать услуги по разработке на основе решений Microsoft , Google Apps, разработке мобильных и веб приложений.

Широчайшая область знаний вместе с глубоким опытом создания бизнес приложений, усиленные современными платформами и собственными компонентами, делают компанию Айнексика лучшим выбором по соотношению цена / качество для разработки программного обеспечения для бизнеса на заказ.

Также, компания обладает рядом собственных программных продуктов. На настоящий момент наш флагманский продукт — AweSync, персональное приложение для синхронизации календарей, контактов, задач и заметок Lotus Notes и Google. Продукт используют более 15000 человек из более, чем 90 стран по всему миру..

Компания является участником партнерской программы Microsoft, бизнес-партнером IBM и резидентом Технопарка Новосибирского Академгородка.

Если Вы хотите обсудить любые идеи, потребности в области программного обеспечения, заказать оценку для Вашего проекта — свяжитесь с нами, мы будем рады помочь.

Почему Inexika?

Сейчас существует бесчисленное количество предложений — разработчики программного обеспечения есть практически во всех городах. Как выбрать такого подрядчика, с которым можно быть уверенным, что проект будет завершен в срок? Как насчет качества — будет ли результирующий продукт достаточно надежен? Все команды заявляют, что у них лучшие цены на разработку. Но в современном мире, когда требования могут быстро меняться на ходу, как убедиться, что проект останется в рамках бюджета? И, наконец, как найти подрядчика, с которым было бы комфортно работать, чтобы коммуникации были тщательно выстроены, и не надо было устраивать ежедневные сражения о тех или иных деталях проекта? С таким многообразием выбора — почему Inexika способна стать Вашим лучшим партнером в информационных технологиях? Вот всего лишь несколько причин, которые дают ответы на возможные вопросы.

Опыт

Мы — команда профессионалов, обладающих высшим образованием лучших университетов и институтов страны, управляемая экспертами с более чем десятилетним опытом работы в коммерческих информационных технологиях. Многие сотрудники имеют профессиональные сертификаты Microsoft и IBM, подтверждающие нашу компетентность в соответствующих областях. Офис компании расположен в Новосибирском Академгородке, всемирно известном как научно-образовательный центр Сибири, а также мы являемся резидентами Академпарка — комплексного технологического парка, обладающего уникальной научно-технологической и деловой инфраструктурой.

Компетенции

У нашей команды есть уникальное сочетание компетенций, которое делает возможной реализацию бизнес приложений любой сложности, от небольших утилит и до комплексных интегрированных бизнес систем. У нас есть практический опыт не только в непосредственно разработке, но также и в системном анализе и проектировании, в поддержки инфраструктуры, а также в тестировании, как техническом, так и пользовательском документировании, и в обучении конечных пользователей.

Совместное рабочее пространство

В своем стремлении построить открытое рабочее пространство с налаженными коммуникациями, мы всегда готовы предоставить любые удобные способы для коммуникаций, и всю необходимую отчетность клиентам, а также менеджера, назначенного персонально на Ваш проект, что дает удобство и уверенность в управлении проектом. Все время, потраченное нашими разработчиками фиксируется в нашей электронной системе управления проектами, и доступ к этим данным может быть организован как мгновенный по требованию, так и с предоставлением периодических отчетов, что дает четкий контроль бюджета проекта. Для улучшенного управления процессом разработки, мы можем предоставить доступ к онлайн системе управления требованиями и программными ошибками, что позволяем сотрудникам наших клиентов добавлять или изменять требования в режиме онлайн, а также вести обсуждения требований прямо в системе, и следить за прогрессом выполнения.

Проверенный процесс разработки

В каждом проекте мы следуем проверенным методологиям и процессам разработки, адаптированным к специфике Вашего проекта, таким как объем разработки, график и сроки, и др. Совместно с Вами в процессе обсуждения деталей проекта мы вырабатываем лучшую тактику ведения проекта, поэтому в зависимости от обстоятельств, мы подберем такой подход, который обеспечит высокую эффективность и лучшее соотношение цена / качество.

Долгосрочные отношения

Долгосрочные отношения с клиентами важны для нас, и лежат в основе нашего подхода к работе. Мы никогда не бросаем клиента на пол-пути, и не исчезаем сразу же после передачи программного кода клиенту и получения оплаты. Мы предоставляем гарантию на сделанные нами работы, и всегда стараемся оставаться на связи, чтобы убедиться, что Ваши идеи успешно воплощаются в жизнь, и, в случае необходимости, предоставить необходимую поддержку и консультации. Не стоит идти на поводу у сиюминутных фирм, предлагающих демпинговые цены, лучше выбрать надежного партнера, давно присутствующего на рынке.

Аналитические навыки

Мы обладаем всеми необходимыми навыками, обеспечивающими реализацию бизнес-идей наших заказчиков в реалистичные сроки и бюджеты.
Мы предложим лучшее решение для вашего бизнеса!
© 2018 ООО "Айнексика". Все права защищены.

Inexika Inc. is the software development company with the unique blend of enterprise level software expertise. Founded in 2002 as eQuality Solutions Inc. specifically for IBM/Lotus Notes/Domino services, company later extended its professional domains to Microsoft, Google Apps, web and mobile applications development.

This vast skills set supported by a strong background in creating business applications, powered by the cutting-edge frameworks and proprietary components, makes Inexika the best price to quality ratio choice for custom business software development needs.

We also have a number of our own proprietary software products.

Our company is Microsoft Certified Partner, IBM Business Partner, and the member of Technopark of the Novosibirsk Academgorodok.

Whether you want to discuss your software initiative, get a quote, or just get an advice from IT professionals – contact us, and we’d be glad to help.

Why Inexika?

There are numerous options out there – software developers are located all over the world in our days. How to ensure that your project will be done on time? What about the quality – will the result be reliable? All outsourcing teams claim that it’s cheaper to outsource. However, in the modern world with continuously changing environment, how to ensure that your project will not go out of the budget? Finally, you just want a partner with comfortable communications, instead of constant fight about each and every problem. With a variety of choices out there – why choose Inexika as the partner for your IT endeavors? Here are just few reasons addressing all mentioned above.

Collaborative Environment

Striving to build a collaborative and open environment with our clients, we’re always open to communication and reporting to our clients as needed – the project manager personally assigned to your project will support communication in any convenient manner (phone, Skype, chat, email). All hours spent by our team members are logged into our internal business management system, and are instantly viewable, provided periodically, or can be provided on demand, which gives you great control over project budget. For better track of the project development, we can provide an access to on-line requirements and bug management system, so our clients able to quickly add requests on-line, and discuss them right there with a team members, and then track their progress instantly.

Experience

We are the team of strong professionals, all having degrees from nation-wide known colleges and universities, leaded by experts with more than decade of IT business experience. Many of our team members have professional certifications from Microsoft and IBM, confirming our competencies in relative technology areas. Note, that we’re located in Novosibirsk Akademgorodok, known world-wide for being a powerful educational and scientific center of Siberia, Russia, and we’re the member of Academpark – integrated technology park with unique business and technological infrastructure. This gives us practically unlimited reach to R&D professionals in any area or industry.

Expertise

We have the unique expertise blend, making it possible to implement a business application of any scale – whether it is a small tool, or a complex integrated business system. We have hands on experience not only in development, but also in systems analysis and design, IT infrastructure support and maintenance, various types of software testing, and finally documenting – either technical or end-user oriented, and user training.

Proven Process

In each project, we adhere proven software development practices and processes, which are adopted depending on the project scale, timeline, and other circumstances. We work with you while discussing your project on how it’s better to get it done, so whether the choice for your project is Agile or RUP – we’re mainly oriented towards the greatest efficiency and price to quality ratio.

Long-Term Relationship

Long-term relationship is important for us. We never drop the client and disappear after the project code is delivered and money is paid. We provide warranties for what we do, and we always stay in touch to ensure that your initiatives succeed, and provide all needed support, maintenance, and consultations. Don’t get tricked by dumping prices of ephemeral teams – work with the reliable partner.

Business Analytics Skills

We enable detailed elaboration of our customers’ business ideas helping them set realistic expectations around timescales and budget.
We will propose the best solution for your business!
© 2018 Inexika Inc. All Rights Reserved.