Сделать отличное приложение?
С нашей помощью – не проблема!

Наша команда сделает процесс создания отличного мобильного приложения приятным и простым.

Работаем на основе Вашей идеи и можем помочь задокументировать требования и нарисовать эскизы экранов.

Создаем дизайн с точностью до пикселя, или работаем с выбранным Вами дизайнером, чтобы добиться наилучшего результата.

Разрабатываем быстро, но не в ущерб качеству.

Постоянно предоставляем свежие версии приложения для Вашей проверки, чтобы Вы были уверены, что в итоге получите именно то, что хотите.

Интегрируем приложения с социальными сетями, облачными хранилищами и сервисами, геолокационными сервисами, платежными системами, и т.д.

Встраиваем сервисы по сбору статистики и отчетам, к примеру,
Flurry и Crittercism.

Создаем приложения корпоративного уровня, используя серверные технологии и Веб приложения.

Загружаем приложения на соответствующие торговые площадки и убеждаемся, что они утверждены и опубликованы.

Постоянно поддерживаем и улучшаем приложение после того, как оно вышло в свет.

Примеры разработанных приложений

iMoodJournal

В нашем отделе мобильной разработки родилась идея создать простое приложение для ведения записей о своем настроении, чтобы сопоставить эти записи с теми или иными событиями в жизни и затем попытаться установить какие-либо зависимости, или триггеры, влияющие на настроение, и уметь предсказывать его изменения.

Сначала мы разработали приложение для iPhone и опубликовали этот великолепный дневник настроения в App Store от Apple. Благодаря своему привлекательному, выверенному до пикселя дизайну это приложение попадало в топ-20 как американского, так и русского App Store в категории «Стиль жизни». Мы не смогли удержаться и разработали такое же приложение для Android. Теперь этот журнал настроений помогает понять причины перепадов настроения, и, возможно, узнать кое-что интересное о себе.

My Notes

Приложения My Notes для Android и iPhone предназначены для онлайн доступа к стандартным приложениям IBM Notes. Простая процедура настройки через сканироване QR кода не требует специальных навыков от пользователей.

Мобильное приложение подключаются через облако серверов, распределенных по всему миру для наилучшей скорости подключения. Трафик между десктопом и мобильным приложением шифруется, а сервера используются лишь в транзитных целях, не храня данные.

My Notes может поддерживать практически любой тип баз IBM Notes и позволяет использовать несколько баз одного типа на устройстве. Уже поддерживаются Почта, Контакты, Каталоги Domino и Записная книжка. На очереди Дискуссии, Библиотека Документов, TeamRoom и Задачи. Посетите www.MyNotesApp.com для детальной информации.

2CheckoutMobile

Создание приложений для 2Checkout потребовало заметных усилий, ведь важны были не только внешний вид и эргономика, но и интеграция с серверным API, чтобы сделать лучшее в своем классе приложение, которое помогло бы предпринимателям по всему миру, использующими 2CO, почувствовать всю мощь мобильных технологий.

Мы сделали приложения для iPhone, Android и iPad. Сейчас эти приложения предоставляют коммерсантам простые, но мощные возможности для управления счетами и обратной связи с покупателями.

Inexika — профессиональные услуги по разработке мобильных приложений

Наша команда испытывает настоящую страсть к созданию выдающихся приложений — мы любим создавать уникальные и увлекательные продукты, выделяющиеся на фоне унылой серой массы. Наши эксперты способны разработать приложение любого масштаба – от небольших развлекательных, до бизнес-инструментов корпоративного уровня. Погружаясь в проект, мы способны наполнить его любыми современными функциями и возможностями – социальными, облачными, геолокационными и любыми другими.

У нас есть опыт создания приложений для Android, iPhone, iPad и Windows Phone, включая разработку проектов, требующих серверной части на Web. Свяжитесь с нами, и мы быстро сделаем Вам мобильное приложение!

Collect: Photo a Day

Этот проект по мобильной разработке для iPhone был выполнен на основе требований и дизайна, предоставленных заказчиком – компанией The Lens Lab. Приложение идеально подходит тем людям, которые хотели бы сохранять по одной фотографии в день в качестве наглядного дневника своей жизни. Основной технической задачей проекта была разработка таких алгоритмов интеграции приложения iPhone с социальными сетями, которые бы позволили пользователям быстро и без существенных пауз в работе экспортировать свои календари в высоком разрешении в такие сервисы, как Instagram, Dropbox или Flickr.

Приложение было отмечено Apple в категории «New and Noteworthy».

http://thelenslab.com/collect/

LetterGlow

Это приложение было разработано нами для компании The Lens Lab. Несколько лет назад основатель компании искал разработчиков для быстрого создания приложения для хранения записей с семейными памятными событиями. Мы успешно выполнили этот проект и впоследствии сделали для этого заказчика еще несколько приложений. Одно из них — LetterGlow, профессиональный инструмент для графического дизайна, с помощью которого можно создавать высокохудожественные изображения, комбинируя текст, графику, визуальные эффекты и фотографии. Пользователи могут устанавливать свои шрифты, использовать свою графику и произведения, применять свои цветовые палитры, сохранять черновики проектов, редактировать предыдущие проекты в любое время и с легкостью доводить свои творения до совершенства. Приложение обеспечивает доступность мощных инструментов редактирования для простых пользователей.

LetterGlow было отмечено Apple в сентябре 2013 и феврале 2016 (в категории «Новое и Примечательное»), а также в апреле 2014, и вошло в 10 топ-приложений в категории «Фото и Видео» в более чем 50 странах.

http://thelenslab.com/letterglow

Repeat Timer

В самом начале проекта Artem Lapitski предоставил нам детальный документ с описанием экранов своего первого iPhone приложения – великолепно спроектированного интервального таймера с функциями повтора. Мы быстро реализовали приложение на основе данных спецификаций (см. историю создания, описанную Артёмом). Первоначальные требования также были уточнены, чтобы обеспечить максимальное удобство использования под iOS и сделать ограничения платформы по сути незаметными для пользователей.

Во время разработки этого проекта мы по максимуму использовали возможности UI Kit и Core Animation. Богатая графика, нестандартные элементы управления и сложная 3D анимация облегчают работу с приложением и восхищают пользователей.

Мы предложим лучшее решение для вашего бизнеса!

© 2018 ООО "Айнексика". Все права защищены.

Build a great app? A piece of cake with our help!

Our expert team will make your experience in building a great mobile app nice and easy.

Work right from your idea and help you to document requirements and mockups.

Create a pixel-perfect design or collaborate with the designer of your choice.

Develop rapidly, but with no sacrifice to quality.

Provide continuous updates and regular builds for your review to ensure you get what you want.

Integrate apps with social networks, cloud storages, geolocation, payment systems, etc.

Embed usage stats and reporting via services
like Flurry and Crittercism.

Build enterprise-scale apps by leveraging server backend and Web application technologies.

Submit apps to respective marketplaces and ensure they pass verification.

Continuously support and enhance your app after it’s live.

And of course there is more to explore.

iMood Journal

iMoodJournal

Our mobile apps development team came up with an idea to create this simple app to track and record mood evaluations and associate the records with personal experiences in order to discover patterns, mood triggers and observe mood changes in perspective.

Initially, we started with iPhone app development and published an ultimate mood diary on Apple’s App Store. With its attractive pixel-perfect design and intuitive user interface, this app reached the top 20 in both US and Russian markets in the Lifestyle category. It was also awarded a spot in “10 Best iPhone & Android Apps for Bipolar Disorder” by the healthline.com website. So, we used our professional Android app development potential to bring iMoodJournal to Google Play. This journal helps to discover the causes of one’s ups and downs, and uncovers surprising insights into oneself for users of both mobile platforms! Please visit www.imoodjournal.com website for more info.

My Notes

My Notes apps for Android and iPhone are designed for online instant access to IBM Notes standard applications. Featuring setup procedure as simple as scanning a QR code, they don’t require any skills from users to get connected.

My Notes mobile app connects to user’s desktop via a cloud of servers distributed all over the world and chooses a server closest to user’s location for great performance. Sound security is assured by strong encryption of traffic between desktop and mobile app, even My Notes Cloud servers can’t decrypt it. Moreover, data is not stored on the servers, they are used for transit only.

My Notes can support virtually any type of IBM Notes application and it is possible to use multiple ones of the same type on one device. It already supports Mail, Contacts, Domino Directories and Notebooks. Discussion, Doc Library, TeamRoom and To Do’s are coming soon. Please visit www.mynotesapp.com website for more info.

My Notes

2CheckoutMobile

Making mobile apps for 2Checkout was a real challenge, as we had to produce not only an attractive and ergonomic app, but were also responsible for integration of the app with a server API. We are experts at developing mobile apps that are best-in-class, and helping companies leverage the power of mobility.

We started with iPhone version, then our Android apps development service came into play, and then iPad app was built. These apps now provide an easy-to-use and yet very powerful way for vendors to monitor their accounts, issue refunds and get in touch with customers.

These links will lead you to the iPhone, iPad and Android apps launch press releases.

2checkout
Mobile Development | Inexika

Inexika – Professional Mobile Application Development Services

Inexika is passionate about building great apps. Creating unique and exciting apps that stand out in a sea of mediocrity is what we love. Our experts can design mobile apps of any scale – from a simple, tiny entertainment app to complex, enterprise-level business products. By full involvement in the project, we make your app rich in functionality: social, cloud, geolocation – whatever modern features you may think of.

We have expertise in building apps for Android, iPhone, iPad and Windows Phone, including development of Web server based backends. Contact us, and we’ll build a mobile app for you quickly!

Collect: Photo a Day

This iPhone application development project was done by our team for The Lens Lab based on their specific design and requirements. This app is ideal for people that want to save a photo a day as a visual record of their lives. The main technical challenge in this app was to develop sophisticated iPhone social network integration algorithms to give users a seamless experience while exporting their calendars in high-resolution to services like Instagram, Dropbox and Flickr.

This app was featured by Apple as “New & Noteworthy”. Website: http://thelenslab.com/collect/

Collect Photo a Day
LetterGlow

LetterGlow

This project was done by our team for The Lens Lab based on their specific design and requirements. Some time ago their founder was looking for iPhone app developers to quickly build a family memories photo journal for the Evernote Devcup. Since then, Inexika has successfully collaborated with The Lens Lab team on several projects. One of them is LetterGlow – a professional graphic design app producing stunning creative images by combining text, graphics, effects & photos. Users can install their own fonts, use their own graphics & artwork, apply their own color palette, save draft projects, edit previous designs (including drafts) at any time, and fine-tune their creations with ease. The application provides comprehensive, powerful editing tools all within easy reach.

LetterGlow was featured by Apple in September 2013 and February 2016 (New & Noteworthy) & April 2014 (Amazing Photo Apps promotion) and has reached the top 10 in the Photo & Video category in over 50 countries. Website: http://thelenslab.com/letterglow

Repeat Timer

Repeat Timer

After the initial problem for Artem Lapitski of ROQ Labs to hire iPhone app developers was resolved by our team filling in the slot, he provided us with a detailed per-screen design document for his first iPhone app – a beautifully designed timer app with a secondary interval timer and repeat functions. We implemented the app rather quickly (check out the dev story by Artem). The initial design spec was refined to ensure the best possible user experience on iOS, so that iPhone platform restrictions became virtually unnoticeable to the users.

During this mobile app development project we took the UI Kit and Core Animation to their extreme capabilities. Lots of graphics, custom control elements and complex 3D-animations facilitate the app’s functionality and delight end users.

We will propose the best solution for your business!

© 2018 Inexika Inc. All Rights Reserved.